Каждая страна (на нашем игровом сленге - локация) содержит несколько заданий-миссий. Миссии проходятся за нефть и никак иначе.
Что они дают: каждое прохождение приносит определенную сумму дохода, некоторые миссии дают трофейные юниты, показатели которых несколько выше юнит покупных. По прохождению всех миссий в локации предоставляется бонус к доходу (общий максимальный бонус = 89,5%).
Не рекомендуется проходить локации по кругу: сначала Африка, затем Средняя Азия, затем Россия и т.д. Для быстрейшего увеличения дохода (а это позволит содержать более сильную армию) рекомендую закрывать локации постепенно. Каждая локация состоит из 4 уровней, т.е. 4 раза надо пройти все миссии и только потом переключаться на следующую.
Процент бонуса на каждом уровне становится все меньше, нефти тратится больше и это надо учитывать.
Поэтому я вам прелагаю начиная с 90 ранга (когда у вас откроются уже все юниты) проходить Канада, Сша и Австралию
Канада и США жрут нефти больше чем другие! От ранга к рангу лейвл апп все реже! На доп армию к миссиям нужны доп затраты, зачем они вам нужны? Продайте все ненужные юниты кроме нужного количества трофейных юнитов, а для Канады и США у вас они и так есть, т.к. армию вы строите из топовых юнитов.
По этой схеме вы к 200 рангу легко закроете Канаду,США и Австралию.
Остальные же не закрытые страны вы пройдете легко потому что они не требуют столько нефти.
Это прогрессивный способ прохождения миссий, поэтому вы можете придерживатся классической схемы:
Африка>Средняя азия>Россия>Европа>Азия>Австралия>Южная америка>Сша>Канада