wargame

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wargame » Кланы или кто есть кто в русском сообществе » RWC - как все начиналось. История создания


RWC - как все начиналось. История создания

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

История группы "wargame" и клана RWC

В марте 2012 я начал играть в War Game и сразу же увидел ее сходство с другой игрой под названием World War, созданной Storm8, в которую к тому времени я уже играл около 2 лет.
 В процессе игры начал замечать что многие, добравшись на ранг 100 и выше не имеют полной армии, т.е. Самой лучшей техники на своем уровне и на весь возможный альянс. Слово альянс я буду относить только по отношению к количеству армии которую позволяет приобрести число в альянсе. Не к людям которые решили играть вместе.
 Дело в том, что в ВВ (World War) как в последствии оказалось ,многое по другому, хотя на то время я этого знать не мог. Там не имело никакого значения кто у тебя в Альянсе, абсолютно... В начале игры человек мог выбрать один из пяти флагов под которым строить свой аккаунт , т.к. у каждой нации были свои преимущества. Поэтому русские играли и под Английским флагом и под Немецким и Русским... Англ флаг считался одним из самых сильных, так как имел другие выгодные юниты. ВВ это игра кланов - русский клан против на пример Англ или Немецкий клан. Так же в ВВ без большого дохода играть успешно не возможно, играть самому успешно тоже не возможно т.к. Тебя все будут фармить. 
 На основании этого опыта в ВВ, и увидев какие убогие аккаунты у всех в War Game я решил собрать русских вместе и объяснить и научить что для того что бы быть успешным в этой игре необходим огромный доход, плотная защита,  и поддержка клана. Я сделал кое какие подсчеты и увидел что у тех кто в глобальном топе тоже армия и защита плачевные, значит им остро не хватает дохода, что б содержать армию по максимуму . Да, они в топе даже со своими ужасными акк, но только потому что у большинства такое же положение. Я начал искать хоть какие то вэб сайты что б больше узнать об этой игре но так ничего и не нашел.  Так выглядело как будь то цель игры это галопом доскакать как можно быстрее до самых высоких рангов, а то что нет денег даже на половину возможной армии, ни кого вроде бы не интересовало. Все играли как попало , не имея перед собой четко обозначенного пути как построить акк которым можно всех побеждать! 
 Будучи в Палринго уже пару лет на то время я решил создать группу wargame и звать всех русских сюда в нее. Сначала это было практически не возможно, первые пару недель я в группе был один. Я упорно писал у всех на стенах что б заходили в Пал где я помогу и научу правильно играть, будет где о игре говорить... Ни кто не слышал и не знал что такое Palringo... (я потом только узнал что большинство Немцев кстати тоже играют в ВВ и в Пале околачиваются уже годами, а в war game пришли так ради прикола, пока их акки в ВВ кэмпят) 
Потихоньку люди начали заходить... По одному в два, три дня. Я с каждым лично проводил долгие беседы и объяснял мою теорию возможного развития в игре, ее цели, тактику укрепления акк, что когда покупать и строить... Очень детально.  Со временем у нас стало человек 15, мы дружили и общались. Решили создать клан , проголосовали и назвали его RWC (russian war clan) Нам было хорошо, группа росла тоже и все больше людей начали приходить - мы всем были рады. Время шло, начали приходить и те которые уже успели набрать высокие ранги и мои объяснения о необходимости высокого дохода многим казались не убедительными. Признаться и я не знал, как акк на ранге 50+ с мизерным доходом в 1-3 миллиона ввести в модель нашего клана. Поэтому тех кто уж очень хотел и обещал придерживаться нашего намеченного курса мы принимали в РВК а тех кто не очень или требовал своего - нет. 
 
Продолжение следует...

Продолжение:
Моя единственная ошибка была.в том, что я не просек нюанс в игре что любой ранг может атаковать любой другой ранг, т.е. ранг 200 может безнаказанно нападать на ранг 20... В то время,  еще не зная того что я знаю сейчас, нашей целью было иметь акк в таком состоянии что б на любом уровне быть непобедимым. Т.е. если я на лвл 50, то не один другой такой же лвл меня не пробьет (+- 10 рангов), что б этого достичь нужна топовая армия и защита, что б коэффициент атаки врага не привышал коэффициент моей защиты. Имейте в виду, что мои рассуждения были основанны на опыте игры world war, и поэтому были ошибочны. Я и теперь считаю, что кланом играть интереснее чем сам по себе , или только рассчитывая на альянс в игре. Модель для РВК была основана на модели одного клана в котором я был, англо говорящего клана. Т.к. это игра, то они и играли, как бы в войнушки... у них был командный состав и железная дисциплина. Они принимали новобранцев и учили их тонкостям игры, помогали укреплять акк, и выводить его на уровень боевого. Когда я принимал людей в клан, я сразу объяснял, что наш метод долгий, и возьмет много времени, объяснял почему это надо. Проводил часы с людьми в лс, объясняя все нюансы.
В первую очередь, мы играли для удовольствия, общались и были едиными. В первые месяцы игры, я многим давал бить свой акк, что б помочь с доходом. Для того что б успешно наращивать доход, что б в последствии иметь возможность легко содержать топовую армию при наличии максимального альянса, необходимо был режим "стелс", т.е. что б не светится особенно,  и что б другие не воровали деньги. Поэтому правила были такие: Не атаковать других, не оставлять комы на стенах, не выполнять миссии... и др. Для чего все это? Во первых для того что б на вас не нападали и не фармили. Во вторых,  что б был минимальный рост (левел ап) , по тому что если вы слишком быстро будете рости,  ваш доход не будет поспевать за вашим ростом. И не сможете содержать хорошую армию. Была таблица минимального дохода, и цель была что б к рангу 100, вы могли начинать воевать. В моем понятии воевать это не выстреливать 200 тактики куда попало, и голопом рости,  а воевать организованно, кланом,  против тех целей, которое выбирает командование. Забудь те про политику и про все те разборки, которые всем так мешают получать удовольствие от игры, представьте себе... в клане 5-10 боевых акков,  лвл 100+ с топовым вооружением, мы находим цели в игре, тех например кто докучает нам, и тех кто нам по зубам. Есть тропа к нему, все дружно заходят и бьют его :-) Мы не когда не ставили себе целью играть и нападать ради денег, только ради победы! Пробил значит победил, не зависимо украл много или мало у противника. Цель - получать удовольствие от игры. Я понимал, что у большенства есть семьи, работы, личная жизнь и поэтому провисать в игре часами нет ни у кого на это времени. Поэтому и наша модель была для тех, у кого есть только час, два в день или в несколько дней. Пришёл,  отстрелял 10-20 патронов и до завтра или после завтра, или до следующей недели... А доход идет. Поэтому и тактика кемпинг - для тех кто не торопится окозаться в топе или на лвл 200 за месяц игры.

Продолжение следует.. .

Статья 3

Назревание конфликта

Группа wargame начала рости,  мы были этому рады но с другой стороны не хватало активных людей и конкретно выработанной модели принятия людей в клан. С одной стороны хотелось сохранить целостность клана и его модель развития, с другой стороны мы не хотели закрыть группу и полностью отделиться от других игроков игры. Не успевали всем все объяснять. Моих лидерских способностей не хватало, я честно говоря не думал о том что и как будет через 3, 6 месяцев игры и как и с кем мы будем играть. Начали приходить ребята с рангами 200+ и логично доказывали нам что наш путь развития не правильный. Они грамотно обосновывали свои рассуждения и во многом я с ними соглашался, хотя и отказывался менять намеченный курс. Было и ошибочное мнение, что все те кто в группе wargame, автоматом становятся членами клана. У клана была отдельная группа, для ее членов, так же была группа для командного состава, куда входили: Я, Borux, Andre, Pedro, Cyber и другие. Была так же и группа для объявлений и статей, там все были заглушены, что б не спамить. К тому времени, я был очень занят на курсах повышения квалификации от работы, и поэтому основную работу в клане и группе вел Borux,  Боря - мой друг и правая рука в клане. Он много помогал, оформлял новоприбывших и не жалея личного времени помогал. Я не вдовался в политику и отношения внутри "русского сообщества" не знал кто есть кто и как и против кого играет. У меня только хватала времени думать о внутренних делах клана и о его членах,  и то не всегда. Поэтому когда мне говорили о кровавых сражениях русс игроков с немцами и появления целых игровых сообществах в игре варгейм,  я об этом ничего не знал. По модели других кланов в игре ВВ (world war) у нашего клана была группа wargame в пальме как бы МИД СССР т.е. там были и наши и немцы и испанцы и бразильцы... общая группа. Группа для того, что б все желающие могли связаться с РВК если это им нужно. Притензии начались с того что мол мы в свой клан принимаем немцев, потому что они у нас мол в группе, не понимая что группа wargame не группа клана. Многие приходили и требовали отчета,  почему мы играем так а не иначе, почему мы закрыты для всех, почему мы не рассказываем всех своих секретов....и т.д. Не буду расспространятся о том кто и что сказал, не в этом суть. Мне казалось, что мы имеем право играть так как хотим. Хотя мы придерживались здравых понятий о не нападении на своих соотечиственников. Естественно.
Почему мы "дружили" с немцами?  Мой приоритет был мой клан, и так как у нас небыло боевых акков ни у кого, мы только еще их строили, то я не хотел лесть на рожен и ссориться с немцами которые нас были гораздо сильнее. Те немцы которые заходили в wargame и адекватно общались , мы тоже с ними дружелюбно общались. Это ведь всего лишь игра, и мы все взрослые люли. Они не фашисты и мы не чекисты... 21й век епт. Мы играем себе тихонько,  они нас не трогают... ну и ладно. Повторяю - я не люблю влазить в политику и разборки, это всего лишь игра. И если на вас напали не надо ныть. В этом и есть смысл игры - воевать . Я против одного, что б делать это личным, личной обидой и местью. Меня и РВК, обвинили в сотрудничестве с немцами. Если обычное взаимоувожительное общение в чате это сотрудничество - да, виноват. Пришла Таня (Бобр) к нам в клан, через некоторое время сказала что на неё нападает Китаец - рф игрок. Я спросил кто он такой, мне сказали что он крыса и нападает на других рф регулярно, но найти его никто не может, что б защитить Таню. В тот момент был и немец в группе, я и по просил его, если они найдут Китайца, мол мы не против что б немцы его били. Вот и всё.  Из за этого меня объявили врагом народа... и понеслась охота за ведьмами.

Отредактировано Mr.Smith (2013-07-09 05:00:09)

0

2

Спасибо)

0

3

Рано спасибо говорить! требуем полный хистори паст, префект анд фьючере континуеда!!! :flag:

0

4

ну так это ж спасибо только за вступление))Там дальше тоже будут спасибЫ))

0

5

Хорошая история но было классно если бы ты не был нубом смит а так 50+ ранги и 100+ доходы 1.3 ляма более нормальны

0

6

Вступление класс и история хорошая только не смей удалять
Этот ком понял это я тебе говорю смит

0

7

:tomato: Не переживай Костя, Смит только пользователь, удолить ничего не сможет!

0

8

Хочу продолжения,что,где,как,когда строить,чтоб доход был и наподения я мог отбить.

0

9

Novikov Konstantin написал(а):

Хорошая история но было классно если бы ты не был нубом смит а так 50+ ранги и 100+ доходы 1.3 ляма более нормальны

Обоснуй, не понял твоего комментария. У меня на 25 ранге был доход под 30 млн в час.

0

10

Смит спасибо за статью, еще бы хорошо было если бы ты написал тактику своего развития.
Напиши свое видение игры в соответствующем разделе.
Что качать, какую армию покупать, на что тратить деньги.

0

11

Также Холи Вар и компания сотоварищей , развалили РВК из страха ... Вначале кричали , что РВК спонсирует немцев, но не думали головой о том, что спонсорство тем кол-вом денег которое могло быть на наших малых рангах, немцам было бы не интересно ... и по этому была высосана из пальца подвернувшаяся ситуация с Таней ...

0

12

интересно)а продожение?)) :writing:

0

13

А что именно интересует..?

0

14

Холи Вар

0

15

Это было как рейдовский захват, вместе с кливещищим пиаром в желтой прессе... т.к. у нас были маленькие альянсы и о нас мало кто знал, им было легко очернить нас,  бросив клич - бей крыс из РВК, они враги и немецкие подстилки. Те из нас кто им отвечал, они долбили сутками на пролет, воровали... Только потому что мы не хотели играть по их правилам. Я могу ответить за то что не один из нас не когда на РФ умышленно не нападал, и немцам мы не помогали

0

16

да знакомая картина(

0

17

Когда-то давным давно (год назад) появился некий интересный клан RWC. Что это такое не сразу все поняли, многие не поняли до сих пор, а еще больше и не знают, шо такие были. Руководитель клана, некий мистер Смитт, смог убедить многих игроков в перспективности развития по следующему сценарию: Игрок, редко выше 100 ранга, сливает: а) по максимому игроков из ала - остаются только члены клана и, редко, наиболее интересные игроку другие игроки; б) сливается армия по максимому, оставляется часть для прохождения миссий. Но миссии... проходятся по соглосованию с руководством клана! - рост опыта под контролем, до момента "готовности" игрока к следующему рангу он НЕ ПРОХОДИТ МИССИИ И НЕ АТАКУЕТ НИКОГО! Средства, полученные от инфраструктуры вкладываются в: а) в защитную инфраструктуру; б) инфраструктуру, дающую доход. Как результат - если игрок решал восстановиться, то имел для своего ранга весьма солидный инком и деф. Но, впоследствии руководство клана поняло ошибочность такого развития, ибо оно не замедляло рост в рангах, а именно останавливало его. Клан был формально распущен, команда из Holy war game, приняла в этом активное участие "внедрив" в клан игроков, которые не были расскрыты и не расскрыты до сих пор. В настоящий момент игрок клана, оставшиеся в игре, представляют собой весьма прокаченные аккаунты и могут посоревноваться с некоторыми 250+

Способ третий. Нефтяная и

0

18

это про RWC от Денчика HW

0

19

Почему "некий" мистер Смит? :-D Многих убедил... конечно, потому что в клан входили люди которым такая модель игры подходила, их она устраивала. На сильно в клан мы никого не затягивали,  наоборот, отговаривали и сразу предупреждали что развиваться придется долго. Действительно,  в клане была дисцеплина и что б успешно и оптимально построить сильный акк, нужно было следовать правилам. Результат - меня многие члены клана блогодарили за то как их акк становился сильным.
Наш метод и существование до сих пор был бы возможным если б не "свои" РФ которые на нас начали нападать и в последствии вынудили распустить клан. Мы ведь не предпологали что свои могут начать атаковать... На счет того что был маленький альянс и только пезплатная армия. Это было необходимо для того что бы если на нас нападали из списка Бой, они б не могли нас пробить. Так же из за того что и мы не нападали,  наши акк оставались в очень легких Топ листах, и от туда нас тоже никто пробить не мог. Единственный возможный вариант это если кто то из нас, где то наследил. Поэтому и было у нас правило не оставлять комы на стенах. На счёт прохождения мисий:  Если член клана набирал доход который соответствовал уровню необходимого дохода, на его уровень, то игроку разрешалось отстучать несколько миссий,  и то, если он этого очень уж хотел. Я до ранга 30-40 вообще никаких миссий не делал и начал их активно проходить только где то с ранга 75.
Таблица Минимального Дохода:
Ранг 25 - 25,000,000
Ранг 35 - 50,000,000
Ранг 50 - 80,000,000
Ранг 80 - 100,000,000
Это пример, не совсем точно что было у нас... у некоторых доход был и больше. Есть скрины наших доходов. Так вот если бы Холи вар нас не начал бить, ложно обвинив, играть было весело, так как полностью вооружившись, а мы это переодически делали и могли сделать в любой момент, мы свободно могли сражаться с рангами гораздо выше. Бывало ни раз, что на одного из нас повадился кто то нападать и безнаказанно воровать, наше правило было не реагировать на правокации но если атаки продолжались, человек внезапно вдруг полностью вооружался,  полностью,  всеми самыми лучшеми юнитами, и альянс поднимал моментально. То было сильное удевление со стороны атакующего.

Отредактировано Mr.Smith (2013-07-14 20:32:46)

0

20

да "свои" РФ(( это хуже немцев или италийцев!

0


Вы здесь » wargame » Кланы или кто есть кто в русском сообществе » RWC - как все начиналось. История создания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно