История группы "wargame" и клана RWC
В марте 2012 я начал играть в War Game и сразу же увидел ее сходство с другой игрой под названием World War, созданной Storm8, в которую к тому времени я уже играл около 2 лет.
В процессе игры начал замечать что многие, добравшись на ранг 100 и выше не имеют полной армии, т.е. Самой лучшей техники на своем уровне и на весь возможный альянс. Слово альянс я буду относить только по отношению к количеству армии которую позволяет приобрести число в альянсе. Не к людям которые решили играть вместе.
Дело в том, что в ВВ (World War) как в последствии оказалось ,многое по другому, хотя на то время я этого знать не мог. Там не имело никакого значения кто у тебя в Альянсе, абсолютно... В начале игры человек мог выбрать один из пяти флагов под которым строить свой аккаунт , т.к. у каждой нации были свои преимущества. Поэтому русские играли и под Английским флагом и под Немецким и Русским... Англ флаг считался одним из самых сильных, так как имел другие выгодные юниты. ВВ это игра кланов - русский клан против на пример Англ или Немецкий клан. Так же в ВВ без большого дохода играть успешно не возможно, играть самому успешно тоже не возможно т.к. Тебя все будут фармить.
На основании этого опыта в ВВ, и увидев какие убогие аккаунты у всех в War Game я решил собрать русских вместе и объяснить и научить что для того что бы быть успешным в этой игре необходим огромный доход, плотная защита, и поддержка клана. Я сделал кое какие подсчеты и увидел что у тех кто в глобальном топе тоже армия и защита плачевные, значит им остро не хватает дохода, что б содержать армию по максимуму . Да, они в топе даже со своими ужасными акк, но только потому что у большинства такое же положение. Я начал искать хоть какие то вэб сайты что б больше узнать об этой игре но так ничего и не нашел. Так выглядело как будь то цель игры это галопом доскакать как можно быстрее до самых высоких рангов, а то что нет денег даже на половину возможной армии, ни кого вроде бы не интересовало. Все играли как попало , не имея перед собой четко обозначенного пути как построить акк которым можно всех побеждать!
Будучи в Палринго уже пару лет на то время я решил создать группу wargame и звать всех русских сюда в нее. Сначала это было практически не возможно, первые пару недель я в группе был один. Я упорно писал у всех на стенах что б заходили в Пал где я помогу и научу правильно играть, будет где о игре говорить... Ни кто не слышал и не знал что такое Palringo... (я потом только узнал что большинство Немцев кстати тоже играют в ВВ и в Пале околачиваются уже годами, а в war game пришли так ради прикола, пока их акки в ВВ кэмпят)
Потихоньку люди начали заходить... По одному в два, три дня. Я с каждым лично проводил долгие беседы и объяснял мою теорию возможного развития в игре, ее цели, тактику укрепления акк, что когда покупать и строить... Очень детально. Со временем у нас стало человек 15, мы дружили и общались. Решили создать клан , проголосовали и назвали его RWC (russian war clan) Нам было хорошо, группа росла тоже и все больше людей начали приходить - мы всем были рады. Время шло, начали приходить и те которые уже успели набрать высокие ранги и мои объяснения о необходимости высокого дохода многим казались не убедительными. Признаться и я не знал, как акк на ранге 50+ с мизерным доходом в 1-3 миллиона ввести в модель нашего клана. Поэтому тех кто уж очень хотел и обещал придерживаться нашего намеченного курса мы принимали в РВК а тех кто не очень или требовал своего - нет.
Продолжение следует...
Продолжение:
Моя единственная ошибка была.в том, что я не просек нюанс в игре что любой ранг может атаковать любой другой ранг, т.е. ранг 200 может безнаказанно нападать на ранг 20... В то время, еще не зная того что я знаю сейчас, нашей целью было иметь акк в таком состоянии что б на любом уровне быть непобедимым. Т.е. если я на лвл 50, то не один другой такой же лвл меня не пробьет (+- 10 рангов), что б этого достичь нужна топовая армия и защита, что б коэффициент атаки врага не привышал коэффициент моей защиты. Имейте в виду, что мои рассуждения были основанны на опыте игры world war, и поэтому были ошибочны. Я и теперь считаю, что кланом играть интереснее чем сам по себе , или только рассчитывая на альянс в игре. Модель для РВК была основана на модели одного клана в котором я был, англо говорящего клана. Т.к. это игра, то они и играли, как бы в войнушки... у них был командный состав и железная дисциплина. Они принимали новобранцев и учили их тонкостям игры, помогали укреплять акк, и выводить его на уровень боевого. Когда я принимал людей в клан, я сразу объяснял, что наш метод долгий, и возьмет много времени, объяснял почему это надо. Проводил часы с людьми в лс, объясняя все нюансы.
В первую очередь, мы играли для удовольствия, общались и были едиными. В первые месяцы игры, я многим давал бить свой акк, что б помочь с доходом. Для того что б успешно наращивать доход, что б в последствии иметь возможность легко содержать топовую армию при наличии максимального альянса, необходимо был режим "стелс", т.е. что б не светится особенно, и что б другие не воровали деньги. Поэтому правила были такие: Не атаковать других, не оставлять комы на стенах, не выполнять миссии... и др. Для чего все это? Во первых для того что б на вас не нападали и не фармили. Во вторых, что б был минимальный рост (левел ап) , по тому что если вы слишком быстро будете рости, ваш доход не будет поспевать за вашим ростом. И не сможете содержать хорошую армию. Была таблица минимального дохода, и цель была что б к рангу 100, вы могли начинать воевать. В моем понятии воевать это не выстреливать 200 тактики куда попало, и голопом рости, а воевать организованно, кланом, против тех целей, которое выбирает командование. Забудь те про политику и про все те разборки, которые всем так мешают получать удовольствие от игры, представьте себе... в клане 5-10 боевых акков, лвл 100+ с топовым вооружением, мы находим цели в игре, тех например кто докучает нам, и тех кто нам по зубам. Есть тропа к нему, все дружно заходят и бьют его Мы не когда не ставили себе целью играть и нападать ради денег, только ради победы! Пробил значит победил, не зависимо украл много или мало у противника. Цель - получать удовольствие от игры. Я понимал, что у большенства есть семьи, работы, личная жизнь и поэтому провисать в игре часами нет ни у кого на это времени. Поэтому и наша модель была для тех, у кого есть только час, два в день или в несколько дней. Пришёл, отстрелял 10-20 патронов и до завтра или после завтра, или до следующей недели... А доход идет. Поэтому и тактика кемпинг - для тех кто не торопится окозаться в топе или на лвл 200 за месяц игры.
Продолжение следует.. .
Статья 3
Назревание конфликта
Группа wargame начала рости, мы были этому рады но с другой стороны не хватало активных людей и конкретно выработанной модели принятия людей в клан. С одной стороны хотелось сохранить целостность клана и его модель развития, с другой стороны мы не хотели закрыть группу и полностью отделиться от других игроков игры. Не успевали всем все объяснять. Моих лидерских способностей не хватало, я честно говоря не думал о том что и как будет через 3, 6 месяцев игры и как и с кем мы будем играть. Начали приходить ребята с рангами 200+ и логично доказывали нам что наш путь развития не правильный. Они грамотно обосновывали свои рассуждения и во многом я с ними соглашался, хотя и отказывался менять намеченный курс. Было и ошибочное мнение, что все те кто в группе wargame, автоматом становятся членами клана. У клана была отдельная группа, для ее членов, так же была группа для командного состава, куда входили: Я, Borux, Andre, Pedro, Cyber и другие. Была так же и группа для объявлений и статей, там все были заглушены, что б не спамить. К тому времени, я был очень занят на курсах повышения квалификации от работы, и поэтому основную работу в клане и группе вел Borux, Боря - мой друг и правая рука в клане. Он много помогал, оформлял новоприбывших и не жалея личного времени помогал. Я не вдовался в политику и отношения внутри "русского сообщества" не знал кто есть кто и как и против кого играет. У меня только хватала времени думать о внутренних делах клана и о его членах, и то не всегда. Поэтому когда мне говорили о кровавых сражениях русс игроков с немцами и появления целых игровых сообществах в игре варгейм, я об этом ничего не знал. По модели других кланов в игре ВВ (world war) у нашего клана была группа wargame в пальме как бы МИД СССР т.е. там были и наши и немцы и испанцы и бразильцы... общая группа. Группа для того, что б все желающие могли связаться с РВК если это им нужно. Притензии начались с того что мол мы в свой клан принимаем немцев, потому что они у нас мол в группе, не понимая что группа wargame не группа клана. Многие приходили и требовали отчета, почему мы играем так а не иначе, почему мы закрыты для всех, почему мы не рассказываем всех своих секретов....и т.д. Не буду расспространятся о том кто и что сказал, не в этом суть. Мне казалось, что мы имеем право играть так как хотим. Хотя мы придерживались здравых понятий о не нападении на своих соотечиственников. Естественно.
Почему мы "дружили" с немцами? Мой приоритет был мой клан, и так как у нас небыло боевых акков ни у кого, мы только еще их строили, то я не хотел лесть на рожен и ссориться с немцами которые нас были гораздо сильнее. Те немцы которые заходили в wargame и адекватно общались , мы тоже с ними дружелюбно общались. Это ведь всего лишь игра, и мы все взрослые люли. Они не фашисты и мы не чекисты... 21й век епт. Мы играем себе тихонько, они нас не трогают... ну и ладно. Повторяю - я не люблю влазить в политику и разборки, это всего лишь игра. И если на вас напали не надо ныть. В этом и есть смысл игры - воевать . Я против одного, что б делать это личным, личной обидой и местью. Меня и РВК, обвинили в сотрудничестве с немцами. Если обычное взаимоувожительное общение в чате это сотрудничество - да, виноват. Пришла Таня (Бобр) к нам в клан, через некоторое время сказала что на неё нападает Китаец - рф игрок. Я спросил кто он такой, мне сказали что он крыса и нападает на других рф регулярно, но найти его никто не может, что б защитить Таню. В тот момент был и немец в группе, я и по просил его, если они найдут Китайца, мол мы не против что б немцы его били. Вот и всё. Из за этого меня объявили врагом народа... и понеслась охота за ведьмами.
Отредактировано Mr.Smith (2013-07-09 05:00:09)